6:51 пп - Понедельник Октябрь 23, 2017

Длительная эксплуатация подогревателя котла

При длительной эксплуатации подогреватели загрязняются смолистыми отложениями, в результате чего может образоваться кокс.  А вот в газовых котлах для отопления дома подогревателей нет, что позволит вам избежать лишних проблем. Признаком загрязнения подогревателя, также вызывающего перерасход пара, является необходимость увеличения давления греющего пара для сохранения требуемой температуры. Отложения удаляют из подогревателей путем промывки растворителями (например, дизельным топливом, мазутом Ф-5) и моющим порошком или присадкой ВНИИ НП-12.

Особое внимание следует уделять предотвращению и устранению пропусков мазута в паровое пространство подогревателей и в паровые змеевики в танках. На современных морских судах

с паротурбинными установками имеются специальные испарители грязных конденсатов (ИГК). Применение ИГК позволяет практически избежать попадания мазута и масел в питательную систему котлов.

Водомерные или смотровые стекла подогревателей следует чаще продувать и при обнаружении следов мазута (в стекле) немедленно выключать подогреватель или временно, до устранения дефекта, спускать из него конденсат в льяла. Так же необходимо следить за всеми элементами любого котла, будь то жидкотопливный или газовый котел в Челябинске.

Рекомендуется раз в три месяца испытывать подогреватель на плотность в холодном состоянии, прокачивая мазут под давлением, и ежегодно подвергать подогреватель гидравлическому испытанию.

На некоторых судах в отводной трубопровод конденсата, идущего от всех устройств для подогрева мазута; включен небольшой бак с двумя стеклами в противоположных стенках. За баком помещена электрическая лампочка. Такой прибор позволяет следить за чистотой конденсата и вовремя обнаруживать следы мазута.

При выключении подогревателя сначала прекращают подачу пара, затем мазута и после снижения давления пара до атмосферного закрывают клапан выпуска конденсата.

Давление мазута перед форсунками должно быть постоянным.

При работе топливных винтовых насосов их производительность может резко упасть из-за неплотности сальников и фланцев приемных труб, неправильной установки пружины перепускного клапана и чрезмерной вязкости мазута. Иногда насос самопроизвольно останавливается вследствие засорения, чрезмерно высокой температуры мазута, ржавления деталей после длительного бездействия и дефектов в подшипниках. После самопроизвольной остановки насос необходимо провернуть вручную в обратном направлении. Если это не даст положительных результатов, насос следует разобрать и устранить дефект. Если отремонтировать насос не удалось, то лучше купить газовый котел.

Похожие статьи

Комментари закрыты