12:04 пп - Воскресенье Ноябрь 19, 2017

Как построить бесконфликтные отношения с домработницей

Домработница – это ваша помощница в доме. Она позволяет вам свободно распоряжаться своим временем, не переживая о порядке в доме и на кухне. Однако, часто хозяйке очень сложно создать гармоничные отношения с домашним персоналом. Виной тому нежелание идти на уступки или неправильное построение отношений с работниками. Предлагаем вашему ознакомлению несколько несложных правил, которые помогут создать бесконфликтные отношения с домработницей.

1)      Взаимоуважение. Как ни просто бы это не звучало, постарайтесь уважать вашу домработницу и её привычки. В ответ вы получите взаимное уважение и добросовестное выполнение своих обязанностей. Не относитесь к домработнице как к прислуге – она такой же наемный работник, как и все остальные, со своими трудовыми правами и обязанностями. Не допускайте грубости или фамильярности в общении. Помните, что у вас с домашним персоналом  деловые отношения.

2)      Составьте список правил для домработницы. Лучше все прописать на бумаге и заверить подписями. Что можно записать? Требования к уборке, требования к моющим средствам, правила ухода за одеждой и техникой, список запретных к посещению домработницей зон, правила и режим пользования ванной или кухней.

3)      Создайте определенный регламент. В нем можно прописать расписание уборок, стирок и глажек. Лучше планировать расписание на неделю вперед.

4)      Соблюдайте дистанцию и деловые отношения. Как бы вам ни нравилась работница не допускайте «панибратства». «Теплые» отношения расслабляют персонал, и они начинают безответственно относиться к выполнению своих обязанностей, рассчитывая на поблажки.

5)      Учитесь доверять вашей домработнице.

6)      На начальном этапе сотрудничества сразу объясните, как вы видите выполнение той или иной работы. При этом свои замечания и пожелания лучше высказывать сразу, максимально четко и  конкретно.

7)      Своевременно платите зарплату домработнице. Никогда не объясняйте задержку зарплаты своими финансовыми трудностями.

8)      Если у вас возникли какие-либо подозрения относительно честности домработницы – лучше выяснить это спокойным тоном в личной беседе. Не давайте волю своим эмоциям – будьте на высоте.

 

P.S Компания «Инфотелл» предоставляет телемаркетинговых услуги на рынке аутсорсинговых колл-центров. Специалисты компании помогут дебиторскую задолженность вернуть в кратчайшие сроки путем обзвона должников с напоминанием о существующих обязательствах относительно современной оплаты. Для этого вам всего лишь нужно будет предоставить базу должников. В результате вы получите полную информацию о результатах проделанной работы.

 

Похожие статьи

Комментари закрыты