6:33 пп - Среда Декабрь 13, 2017

Как вести себя на собеседовании с работодателем

Вы решили найти место домработницы. В последнее время эта профессия является очень востребованной.  Как же вести себя на собеседовании с работодателем, чтобы получить вакантное рабочее место? Что рассказывать о себе и как себя держать? Вот несколько практичные советов, которые помогут вам с трудоустройством.

Запомните, первое впечатление о человеке самое сильное. Поэтому то, как вы выглядите, как держитесь и как говорите, играет огромную роль.

Войдя в помещение – улыбайтесь. Дружелюбно настроенный, открытый человек с искренней улыбкой имеет больше шансов получить работу.

Следите за своей одеждой. Опрятность в одежде и внешнем виде говорит о том, что вы любите чистоту и порядок. Это же касается ногтей и обуви. Одежда не должна быть вычурной. Лучше выбрать классические фасоны платьев или делового костюма. Перед собеседованием приведите свою прическу в порядок, посетив парикмахерскую. Приятный внешний вид – залог успеха в устройстве на работу.

Научитесь слушать и отвечать. Внимательно выслушайте все пожелания работодателя и постарайтесь ответить на все его вопросы лаконично. В ярких красках опишите свой предыдущий опыт работы. Ни в коем случае не рассказывайте о своих прошлых работодателях в негативном контексте.

Не будьте излишне разговорчивой. Все ответы на заданные вам вопросы должны быть хорошо обдуманы. Не вмешивайтесь в личные отношения в семье. Не стоит быть любопытной. Помните, что чужая семья это тот мирок, куда вам входить не стоит. Следите за своей мимикой. То, что вызывает у вас брезгливость или раздражение, для хозяев может быть дорого и мило.

На собеседовании  нужно быть доброжелательной и сдержанно реагировать на замечания в свой адрес. Не погружайте работодателя на первом собеседовании в мир своих проблем. Многим это не нравится.

И, конечно же, если у вас есть рекомендации от предыдущих работодателей – возьмите с собой.

А вот после того, как вы получили работу, старайтесь придерживаться некоторых правил в поведении с работодателем. Это такие основные правила: соблюдение конфиденциальность по отношению ко всему, что происходит в семье работодателя, тактичность, субординация в отношениях с работодателем и его семьей.

Похожие статьи

Комментари закрыты