3:11 пп - Понедельник Ноябрь 24, 7783

Оценка профессиональных качеств персонала

Профессионализм является главным критерием при выборе домашнего персонала.

Для большинства работодателей для оценки профессиональной пригодности кандидата достаточно изучения его резюме и рекомендаций с предыдущего места работы. В то же время некоторые работодатели требуют проведение тестирования с целью определения личностных качеств соискателя и особенностей его характера. Самые простые методики тестирования используют для персонала, который будет непосредственно работать с ребенком или пожилым человеком. Они позволяют определить то, что не отображают в резюме:

1)      проблемы в семейных отношениях соискателя

2)      нарушение морально-нравственных ориентиров, что позволит избежать воровства или насилия по отношению к подопечному

3)      возможные методы и пути решения конфликтных ситуаций

4)      основные черты личности соискателя

5)      уровень интеллекта

Проведение оценки профессиональных качеств персонала преследует две основные цели:

1)      подходит ли человек на претендуемую должность

2)      спрогнозировать, насколько продуктивно он будет выполнять свои обязанности в дальнейшем.

Оценка профессиональных качеств домашнего персонала может включать в себя :

1)      предварительное собеседование

2)      заполнение анкеты

3)      интервьюирование соискателя

4)      тестирование

5)      проверка рекомендаций с предыдущих мест работы  и иных документов

6)      медицинский осмотр

Последним этапом проведения оценки профессиональных качеств можно назвать заключение трудового договора или отказ от услуг соискателя. Оценка профессиональных качеств домашнего персонала проводится сотрудниками соответствующего кадрового агентства. Оценка профессиональных качеств домашнего персонала позволяет в конечном итоге пригласить в дом  именно того работника, который будет отвечать всем вашим требованиям и идеально впишется в вашу семью.

 

 

Похожие статьи

Комментари закрыты