6:30 пп - Среда Декабрь 13, 2017

Правила поведения для домашнего персонала в семье нанимателя

Для того, чтобы домашнему персоналу найти высокооплачиваемую работу и успешно работать в семье существуют некоторые правила, которые следует соблюдать. Конечно же, в каждой отдельной семье существуют свои правила проживания. Поэтому и в каждом отдельном кадровом агентстве существуют свои негласные правила поведения в семьях заказчиков. Но существуют некоторые общие правила поведения, присущие для всех профессий.Основные правила для домашнего персонала можно обозначить так:
1) Стоит выполнять порученную вам работу именно так, как того требует от вас ваш работодатель. Поэтому стоит тщательно прислушиваться к его рекомендациям.
2) Если даже вас не устраивает что-то в предлагаемой нанимателем работе спорить можно, но только по существу, не обсуждая жизненный уклад семьи работодателя
3) Не проявляйте излишнее любопытство и болтливость. Ведь приняв в свою семью, вам оказали доверие. Будьте доброжелательны ко всем членам семьи, даже если по каким-либо причинам они вам не симпатичны.
4) Никогда не жалуйтесь нанимателю на свою жизнь и не нагружайте его своими проблемами.
5) Все события в семье и жизнь в ней – это закрытая для обсуждения на стороне тема. Не выносите за пределы дома какую-либо информацию, как личную, так и конфиденциальную.
6) По всем второстепенным вопросам в пределах своей компетенции принимайте решение самостоятельно.
7) Рассказывайте работодателю обо всех происшествиях в семье. Это может быть приход незнакомых вам людей во время отсутствия нанимателя в доме, падение ребенка, болезнь ребенка или животного, подозрительные люди около дома или на лестничной клетке и т.д
8) Следите за новыми тенденциями в вашей работе.
9) Никогда не опаздывайте на работу и выполняйте порученное вам дело добросовестно.
10) Будьте опрятны как в одежде, так и в делах. Всегда составляйте финансовые отчеты о тратах, сохраняйте чеки на все покупки услуги.

Похожие статьи

Комментари закрыты